Рубрики

postheadericon Сайт учителя начальной школы №95 г.Нижнего Тагила

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г.№152-ФЗ » О персональных данных», все фотографии на данном сайте размещены с письменного согласия родителей    ( законных представителей)

Меня зовут Пережогина Ирина Георгиевна! 

Мне приятно, что Вы зашли на мой сайт.

Я надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную для Вас информацию.

Сайт создан для   учителей  школы, интересующихся новыми образовательными технологиями, работающих с новым содержанием образования.Уважаемые родители! И вы можете найти в материалах сайта много полезной и интересной информации.

 

 

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.Ошибаетесь.

Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.Чтобы не обидеть.      

  (Я.Корчак)

ЭССЕ «Я-УЧИТЕЛЬ!»

15 комментариев на “Сайт учителя начальной школы №95 г.Нижнего Тагила”

  • Елена:

    Ирина Георгиевна, Вы учитель от Бога,спасибо Вам за любовь к своей работе,за терпение в своей не легком труде с нашими детками,мы вас любим)

    • Уважаемые родители!Огромное спасибо Вам за добрые слова! Хочу сказать Вам , что любой учитель без Ваших детей состояться бы не смог. Любовь к детям, родительское понимание, делают нашу работой любимой. А это здорово- идти на работу, как на праздник!

  • Галина Шанских:

    Ирина Георгиевна, а где Вы берете тексты Ноогеновских задач? Сами придумываете?

  • Коваленко И.В.:

    Посмотрела Ваши рабочие программы. Полные, содержательные. Напишите, пожалуйста как Вы проводите мониторинг сформированности УУД, как оформляете?

  • Инна Кафанова:

    Ирина Георгиевна, скажите пожалуйста, меняется ли мотивированность на обучение ваших маленьких школьников за последние пять- десять лет?

    • Конечно, мотивированность на обучение моих учеников изменилась. С каждым новым набором 1-классников замечаю, как происходит её снижение и это- одна из основных проблем современной педагогики .
      У одних детей мотивация у к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем.
      На каждом уроке пытаюсь находить вопрос на ответ: «Что я, как учитель могу сделать для того, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения». Ответы нахожу. В деле повышения интереса ребенка к учебному процессу очень важен контакт с ребёнком и доверительная атмосфера урока. Использование новых технологий
      ( ИКТ, НООГен), новых образовательных решений ( «Увлекательная математика»,
      « Построй свою историю» с наборами LEGO) зажигает искорки в глазах детей.

  • Бобкина А.К.:

    Ирина Георгиевна, как вам удается подбирать задания для детей, у которых различная ИКТ-грамотность. Спасибо за ответ

    • Добрый день. Спасибо за Ваш вопрос.
      Действительно,младшие школьники начинают обучение с разным уровнем ИКТ-грамотности, поэтому приходится осуществлять дифференцированный подход.
      Мой кабинет является кабинетом электронной среды обучения « 1 ученик:1 компьютер» и оснащён 25 ClassMate PC, что даёт возможность каждому ученику работать индивидуально. ИКТ-грамотность у учащихся развивается во время уроков Информатики , практикую знакомство с компьютером и его возможностями во время внеклассной работы.Мои ученики к концу 1 класса свободно работают в текстовом редакторе Microsoft Office Word, графическом редакторе Paint, а в 4 классе самостоятельно составляют презентации в программе Microsoft Office PowerPoint.
      Использование информационных технологий позволяет мне осуществить задуманное, сделать урок современным, что способствует значительному повышению качества образования

  • Татьяна Юлина:

    Ирина Георгиевна! Как часто вы решаете с вашими учениками ноогеновские задачи? Пользуются ли ваши коллеги этой технологией?

    • Добрый день, Татьяна Николаевна. Спасибо Вам за то, что заинтересовались вопросом, который возникает у многих педагогов, решивших включить в свою педагогическую деятельность решение Ноогеновских задач. По сути своей Нооген является технологией дополнительного образования и применяется для выездных интенсивных школ. Но применив в практику своей работы данную технологию, стало понятно, что решение Ноогеновских задач возможно и в урочное и во внеурочное время.
      Основополагающий принцип данной технологии – развитие, как преподавателя, так и ученика, в коллективном решении тех задач, которые еще не были решены ни одной наукой. Использую решение Ноогеновских задач чаще во внеурочное время. Принципом технологии является то, что поставленная задача решается коллективно, поэтому с учащимися прибегаем к помощи родителей, которые с увлечением включаются в создание «планеты плостиков», изучают «математику без цифр»
      При решении задач проявляется сильное коллективное мышление и сплочение, т.к. у всех , кто участвует в решении задач нет точного решения задачи.
      Нередко даются задания и игры на максимальную свободу мышления и на уроках ( математика, окружающий мир, литературное чтение). Я предлагаю систему парадоксальных задач, и мы решаем их в игровой форме, в командной игре, запуская у ребят нестандартное мышление.
      Пример урока можно найти здесь в разделе « Методическая копилка».
      А коллектив нашей школы- это коллектив единомышленников, поэтому каждый в работе использует данную технологию.

  • Наталья Фтрулёва:

    Ирина Георгиевна, посмотрела фрагмент урока с использованием наборов «Занимательная математика». Наборы развивают детей через решение практических задач, связанных с реальным миром. Поделитесь опытом, как часто вы используете ПК для каждого учащегося и продуктивно ли это?

  • Анатолий:

    Ирина Георгиевна,

    С уважением отношусь к учителям начальной школы, понимая всю сложность и ответственность Вашей работы.
    Хотелось бы получить Ваш совет относительно того, как с самого раннего возраста привить детям интерес к компьютеру или планшету не только как к средству развлечения и просмотра мультфильмов, но и как к инструменту обучения и самостоятельного получения информации, необходимой в современном образовательном процессе.
    Заранее благодарен за Ваш ответ.

Добавить комментарий для Елена