Рубрики

postheadericon Окружной мастер-класс

21 марта 2017 года в МБОУ СОШ № 95 состоялся окружной мастер-класс в рамках региональной инновационной площадки: «Технологический аспект формирования продуктивного чтения у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности».

Технология продуктивного чтения – это технология формирования правильной  читательской деятельности.

Целью данной технологии является формирование читательской и коммуникативной компетенции школьника.

Фрагмент урока математики «Решение задач» с использованием образовательного решения «Увлекательная математика»

9 комментариев на “Окружной мастер-класс”

  • Ирина:

    Умнички девочки! Кто любит читать- вырастет настоящим человеком!

  • Александр Шушаров:

    Коллеги! Советую посетить фрагмент урока с использованием образовательного решения компании Lego®Education «MoreToMath» («Увлекательная математика»). Конструктор реально помогает формировать не только математические компетенции, но и способствует развитию продуктивного чтения, позволить учителю эффективно формировать группы планируемых результатов освоения предметной области «Математика и информатика» в соответствии с требованиями ФГОС НОО (п.п.10,11,12.4).
    Ирина Георгиевна! Я приду на урок.

  • Наталья Фирулёва:

    Ирина Георгиевна, на уроке вы планируете показать все этапы работы с текстом (или только фрагмент)? Будете ли вы работать над информацией, данной в неявном виде?

    • Здравствуйте, Наталья. На уроке будет показан второй этап технологии продуктивного чтения- работа с текстом во время чтения.
      Главная цель второго этапа «Работа с текстом во время чтения»– освоение содержания, основной мысли текста и создание его читательской интерпретации (истолкования, оценки).
      3  Работа с текстом после чтения.
      На этом этапе используются обобщающие вопросы, творческие задания На заключительном этапе урока  «Работа с текстом после чтения» идет обсуждение прочитанного, соотнесение читательских интерпретаций произведения с авторской позицией, формулирование  основной идеи текста.

  • Яровая Е.М.:

    Ирина Георгиевна,познакомилась с Вашими КИМами по чтению очень понравилось. Есть ли у Вас электронный вариант протокола сформированности УУД по чтению?

  • Никулина Л.И.:

    Ирина Георгиевна, можно ли использовать эту технологию на уроках математики в основной школе? Можно ли использовать конструктор именно в основной школе или есть конструкторы более сложные?

    • Здравствуйте. Данное образовательное решение расчитано для обучающихся 1 и 2 классов. Но встроенный в программное обеспечение вертуальный конструктор для интерактивной доски позволяет конструировать задания, разной степени сложности. Поэтому, возможно применять конструктор и в средней школею

  • Неймышев А.В.:

    Подскажите, выбирая данную модель для мастер класса, на какие научные труды Вы опираетесь? Интересны авторы, успешно реализующие данную технологию.
    Канд.пед.наук., доцент БЖФК РГППУ

    • Уже более 35 лет компания LEGO с группой своих методистов создаёт практико- ориентированные образовательные решения под руководством Презедента компании Эсбена С.Йоргенсена.Образовательные решения созданы для трёх образовательных уровней: дошкольного, начального и основного образования.Всё программное обеспечение и учебно методические материалы можно найти здесь-https://education.lego.com/ru-ru/?domainredir=legoeducation.ru

Оставить комментарий